loading
вернуться в блог

Внимание5 минут

длительность чтения данного поста

Взрыв конверсии с LP

Сегодня я поделюсь с Вами интересным опытом о том, как в Москве на самой нагретой нише получать клиентов за копейки .

Я сотрудничаю с компаний Condra Deluxe (белорусский производитель платьев). Изначально по старой схеме мы создали Landing Page (далее LP)  и настроили действительно крутую контекстную рекламу по всей России (выборочно на города-миллионники).  И соответственно получали лиды, обрабатывали их и постепенно наращивали обороты. Однако в 2018 году конверсия LP начала снижаться и стоимость лида возросла порядка на 60% и это заставило меня задуматься... 
Существующий LP: http://condra.ru/opt/

Не стойте на месте, постоянно осматривайтесь вокруг себя и ищите новые решения - иначе погибните.

Итак, я в поиске мыслей о том как увеличить конверсию сайта и снизить стоимость лида мы вместе с владельцем бизнеса начали размышлять. Компания Condra Deluxe регулярно участвует в показах и выставках, где она также дополнительно привлекает к сотрудничеству оптовых клиентов и ЭВРИКА, у меня появилась идея. Поскольку все оптовики приезжают со всего мира на эти выставки, многие из них будут искать эту выставку в интернете (адрес, время работы и др.) и соответственно получать информацию о ней с сайта CPM.  Моя же идея заключалась в следующем: я создаю LP где кратко рассказываю о  выставке CPM и даю возможность посетителям получить бесплатное приглашение от компании Condra Deluxe. Как правило участники этой выставки - это производители одежды и они уже участвуют, это исключает возможность поиска информации о выставке в интернете. А вот посетители этой выставки - это самые что не есть оптовые клиенты, которые приезжают со всего мира ознакомиться с производителями и наладить оптовое сотрудничество. Они и ищут информацию о выставке ив интернете. Это и есть моя цель! 

Если Вы в верном направлении, то направление даст Вам знать! 

Я начал действовать:
1. Создали LP с крутым CTA (http://condra.ru/cpm/)
2. Настроили контекстную рекламу в Google Adwords (Поиск + КМС) и Яндекс.Директ (Поиск+РСЯ)
3. Пополнили бюджет в сумме на 100$ и начали ждать...

И уже через 3 часа после запуска пошли заявки, одна за другой, одна за другой. Решили проверить целевые ли они. И да, все были целевыми. Помимо заявок люди начали звонить и это было нашим точным попаданием в цель. Поскольку конкуренции не было и по данным ключевикам никто не рекламировался мы получили минимальную стоимость клика. Ввиду грамотного подобранного заголовка на сайте и решения боли посетителя сайта - конверсия колеблется в пределах 36%


Далее я приведу несколько скриншотов и поделюсь цифрами:


1. Создание LP: http://condra.ru/cpm/ landing page сайт

2. Данные с рекламы в Яндекс: landing page выставка

3. Данные с рекламы в Google: landing page одежда

4. Заявки: landing page кухни

5. Пример заявки: landing page заявки

ИТОГО ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
1. Расход на рекламу = 1840 руб
2. Стоимость клика = 11,6 руб
3. Стоимсоть лида = 36,8 руб (0,56$)
4. Получено лидов = 50

Рассчитать Ваш проект онлайн